Как долить охлаждающую жидкость

Контроль уровня охлаждающей жидкости через определенные промежутки времени очень важен. Это необходимо, чтобы избежать неприятных сюрпризов и своевременно принять меры для устранения любых проблем, которые могут со временем ухудшиться, если их игнорировать. Контроль уровня жидкости или антифриза в радиаторе, или расширительном баке выполняется визуально. Уровень при холодном двигателе должен быть между чуть ниже максимального значения. Пополнение осуществляется путем отвинчивания имеющейся крышки или на радиаторе, или на расширительном бачке. Для облегчения процесса рекомендуется воспользоваться воронкой, чтобы не залить моторный отсек.

Охлаждающая жидкость

В зависимости от того, что покажет визуальный осмотр, придется действовать соответственно:

Коричневая жидкость

Если антифриз коричневого цвета, возможно, он истощен, поэтому необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость. Это также может быть признаком более серьезных проблем. После замены необходимо контролировать цвет и образование любой эмульсии, и если это обнаружится, придется обратиться к механику, чтобы исключить поломку прокладки головки цилиндров.

Выше максимального уровня

Бесполезно выходить за пределы максимального уровня охлаждающей жидкости. В охлаждающем контуре есть выпускной клапан, который срабатывает, когда давление жидкости превышает допустимое значение.

Близко к максимальному или чуть ниже

В этом случае не нужно ничего делать, кроме проверки цвета. Действовать необходимо соответственно.

Между минимумом и максимумом

В большинстве случаев нет необходимости пополнять уровень жидкости На самом деле с горячей машиной, если откроем капот и проверим, увидим, что уровень поднимется почти до максимума, так как горячая вода расширяет свой объем.

Близко к минимуму

Заполняем, не переусердствовав, жидкостью того же цвета и с такими же характеристиками. Обращаемся к руководству по эксплуатации и обслуживанию, если необходимо выяснить какую смесь заливать.

Ниже минимума

Пополняем и проверяем на наличие утечек, стараемся следовать по пути контура охлаждения, чтобы выявить любые протекания. Не всегда возможно идентифицировать их сразу, в этом случае берем газету и расстилаем ее под автомобилем, чтобы исключить или подтвердить утечки охлаждающей жидкости. В случае отсутствия утечек строго контролируем уровень антифриза. Если через несколько дней он неумолимо падает, даже после нескольких пополнений, рекомендуется обратиться к механику, чтобы исключить серьезные неисправности. Игнорирование таких проблем может привести к неумолимой поломке двигателя с последующими и огромными экономическими затратами. Лучше действовать вовремя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *